Среда, 17.12.2025, 19:30
Приветствую Вас Кто я? о_О
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расы и классы персонажей
FriN†a™Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:29 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди


Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.
Маг: магический класс. Управляет стихиями земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов за счет умения «Броня земли». Особенностью мага является умение организовывать «Построение бури» которое неограниченное время наносин урон всем врагам в радиусе 12м(удерживается даже при отсутствии рядом врагов). Минус мага на начальных уровнях при простом комплекте снаряжения — долгое время подготовки умений. Обладают самыми мощными и одновременно самыми медленными магическими ударами в игре. Маги в игре встречаются крайне редко.
Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья), топорщик (оружие — топоры). При желании можно создать персонажа-«универсала»(владеющего всеми видами оружия). В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является ДД, благодаря большой скорости атаки на высоких уровнях, также весьма востребовано их умение «Гнев небес» или просто «драки», оно увеличивает получаемый урон на 100%. В Основном отличают 2 вида Войнов: Топорщик — может постоянно использовать АОЕ умения, Кастетчик — обладает высокой скоростью Авто-атаки(по 1 цели) которая хорошо разгоняется снаряжением уменьшающим паузу между атаки. По существу гибриды возможны по сходным требованиям оружия : Топорщик /Копейщик(Найганщик), Кастетчик/Мечник. Полный универсал как правило не использует полную силу оружия другой пары.
 
FriN†a™Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:29 | Сообщение # 2
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Сиды


Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец и Лучник.
Жрец: магический класс. Может накладывать вспомогательные заклинания на союзников, лечить их и воскрешать в случае смерти. Владеет стихией металла, но 1 на 1 против врагов своего уровня жрецы слабы. Пожалуй самый востребованный класс в игре. При должном умении игры за этот класс, может являться серьёзным противником в PVP, особенно для магических классов так как у них есть и физические атаки. Имеет самый большой набор благословлений в игре, и умеющий воскрешать других игроков после смерти сохраняя им опыт. Может огранизовывать «Построение Сферы» сильно защищающее и лечущие всех союзников в радиусе 14 м, которое не имеет ограничение по времени.
Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки, пращи). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять, максимальные составляют 50 тысяч. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 умений. Довольно неплохой АОЕ ДД так как так же как и маг может огранизовывать Построение Буря которое наносит урон всем врагам в радиусе 12 м от цели — прекращает работать после смерти цели. Помимо физических атак лучники владеют стихией металла и огня (магический урон). Может сильно разогнать Авто-атаку(по одной цели) собирая снаряжение уменьшающее паузу между атаками.
 
FriN†a™Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:29 | Сообщение # 3
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Зооморфы


Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.
Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», так как обладают умениями которые удерживают агрессию монстров на себе, в то время как остальные члены группы наносят урон. На данный момент самый востребованный класс наряду с жрецами, особенно после 80-го уровня. Из-за высоких расходов на ремонт вещей и зелья их на данный момент Оборотней очень мало(обычно являются ключевым персонажем при сборе группы в совместный поход в подземелье или на сильного босса). За счет высокого количества здоровья(иногда больше 30000)и обладая снаряжением которое восстанавливает здоровье в % при ударе по ним очень сильные в РvP.
Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисицы, увеличивая свою физическую защиту и меткость. Обладают ключевым умением — снимающим все благословления с цели. Особенность — очень малая себестоемость игры(особенно в контрасте с Оборотнем) очень низкая затрата магической энергии(практически не нуждаются во внешних восстанавливающих зелий) и так как в битве они используют питомца — поломка снаряжений так же очень мала. Единственный недостаток Друида — это то что доступны только женские персонажи.
 
FriN†a™Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:29 | Сообщение # 4
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Клан Вечернего Прилива или Амфибии(Рождённые потоком)


Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.
Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют «прятаться в тени», становясь невидимыми для всех противников, кроме персонажей, выше его на 20 ур. В группе убийца является ДД, наносит очень большой урон благодаря высокому шансу критического удара и большой скорости атаки(актуально собирать снаряжение уменьшающее паузу между атаками). Бафают других союзников из числа «Физ» классов на Вампиризм, на 100ур могут на время скрывать в невидимости всю группу. Очень сильны в РvP 1х1/2х2 (но в масс. пвп чувствуют себя некомфортно из-за своего слабого здоровья и не слишком высокой защиты). На территориальных войнах их основная роль убийство магических классов. Убийца не очень ценен в группе (тот же гуй-мастер например) из-за недостатка массовых умений.
Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие — магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов — возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана — уникальные дебаффы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока(откат иерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, зелья;), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров, но в оборонительном наносят очень маленький урон. Основная особенность Шамана заключается в том что его атакующие заклятия очень быстры, однако слабее чем у Мага. В группе их роль ДД. С 70 уровней очень сильны в PvP.
 
FriN†a™Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:29 | Сообщение # 5
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Стражи земли или Древние


Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.
Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.
Страж: физический класс. Сражается двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит весьма мощные атаки по площади, но по одиночным противникам их урон заметно слабее, поэтому в группе исполняют роль АОЕ ДД. Также могут зачаровывать оружие — непосредственно добавляя новые временные бонусы самому предмету. В отличие от других физических классов(кроме лучников) имеют большое количество магических умений. Также как и маг может организовывать «АОЕ Построение»(которое так же продолжает функционировать даже при отсутствии врагов). Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль «танка» в отряде вплоть до 80 уровня. Но в отличие от воина они танкуют хуже. После введения подземелья «Ущелье Феникса», является самым быстрым по развитию персонажем наряду с магом.
Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина), а питомцы, которые не являются растениями могут перемещаться вместе с хозяином по земле, воздуху и воде. Питомцы-растения живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника бафф, позволяющий ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте, однако на уже умершего они не могут повесить бафф. В группе исполняет очень много ролей — помогает жрецу лечить, наносит весьма сильный урон и вешает много АОЕ проклятий на противников. Минус мистика — крайне быстрый расход маг. энергии (маны).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: