|
Снаряжение
|
|
| FriN†a™ | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:28 | Сообщение # 1 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Типы снаряжения С точки зрения «качества» выделяют 9 типов снаряжения: Обычное (1 Звёздочка «белое») — не имеет бонусов. Название пишется белым цветом. Можно выбить из монстров и купить у NPC. Синее (1 Звёздочка «синька») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено синим. Может выбиться как и из обычных монстров, так и из боссов. Синее усиленное (2 Звёздочки, «двухзвездочное») — то же самое что и синее, но имеет больший показатель атаки или защиты. Отличается от него наличием 2 звездочек перед названием. Можно сделать у портного, кузнеца или ремесленника. Фиолетовое (3 Звёздочки «фиол») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено фиолетовым. Оружие такого качества в руках персонажа светится синим цветом. Атака или защита такого снаряжения выше предыдущего. Можно выбить из боссов, либо сделать у кузнеца, портного или ремесленника. Золотое (1 Жёлтая Звёздочка «голд») — имеет 1-3 бонуса. Название выделено жёлтым цветом. Оружие такого качества в руках персонажа светится золотым цветом, а броня имеет выделяющиеся золотые элементы. Отличительной чертой данного снаряжения является то, что для его изготовления требуется большое количество обычных ресурсов и форма данного оружия/брони/бижутерии. Форма падает с определённых боссов с маленькой вероятностью. Зелёное (1 Зелёная Звёздочка «грин») — бонусы, атаку или защиту такого снаряжения можно посмотреть в специальных «котлах», где они и делаются. Вещи подобного качества и выше не падают готовыми с монстров и боссов, а изготавливаются из специальных материалов, которые, напротив, можно добыть из боссов. Название выделено зелёным. Оружие такого качества в руках персонажа светится зелёным цветом. Атака и защита не отличаются от золотого снаряжения. Золотое из зелёного (1 Жёлтая звёздочка «гринголд») — делается из сломанного зелёного снаряжения и специальных «золотых» ресурсов, что падают из боссов с маленькой вероятностью. «Сварить» можно в тех же «котлах», где и зелёное, и посмотреть бонусы там же. Атака и защита не отличается от зелёного снаряжения, но бонусы бывают намного лучше. Дополнительно за сборку нескольких вещей даётся определённый бонус. Оранжевое (2 Оранжевые Звёздочки «Оранж») — Редкое и весьма дорогое снаряжение. Его можно получить: из ресурсов Сумеречных залов(ХХ), сломав 4 вида грин оружия на 99 уровень(оружие для 100 уровня персонажей и выше); "из «гринголд» снаряжения 90/99 из Сумеречных залов или 95 голд «лунного» снаряжения с добавлением ресурсов из Зала Перерождения(«Нирвана»)(снаряжение для игроков выше 100 уровня);Фракционная экипировка, получаемая за очки подвигов в одной из трёх фракций мира Морай(для игроков выше 101 уровня, данная экипировка направлена на PvE игру);Экипировка улучшенного 8(«регрейд 8 ранга») и 9 рангов(Требуются ресурсы из «кланхолла» для 8 и Мечи летнего ветра с Орденами славы для 9 ранга), данная экипировка рассчитана на игроков 101 и выше уровня. Также оранжевое снаряжение можно получить за периодические «ивенты» (Например за ивент «Руины в джунглях») Оранжевое (3 Оранжевых Звёздочки «Оранж») — На данный момент единственным представителем оружия этого типа является апгрейд 9го ранга (2й грейд 9го ранга). Необходио снаряжение 9го ранга и 4 Щита летнего ветра.
|
| |
|
|
| FriN†a™ | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:29 | Сообщение # 2 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Камни Во всех типах оружия и брони могут быть ячейки (в оружии — не более 2, в броне — не более 4, в бижутерии ячеек нет вообще). В эти ячейки можно вплавлять камни. Каждый камень после вплавки даёт определённый дополнительный бонус. Существует 10 типов камней: Рубиновый камень — в оружии повышает физическую атаку, в броне — физическую защиту; Сапфировый камень — в оружии повышает магическую атаку, в броне — магическую защиту; Топазовый камень — в оружии повышает меткость, в броне — уклонение от физической атаки; Изумрудный камень — в оружии и в броне повышает уровень магической энергии(мана); Янтарный камень — в оружии и в броне повышает уровень здоровья; Красная яшма — в оружии прибавляет урон огнём, в броне — повышает защиту от огня; Зелёная яшма — в оружии прибавляет урон деревом, в броне — повышает защиту от дерева; Жёлтая яшма — в оружии прибавляет урон землёй, в броне — повышает защиту от земли; Белая яшма — в оружии прибавляет урон металлом, в броне — повышает защиту от металла; Чёрная яшма — в оружии прибавляет урон водой, в броне — повышает защиту от воды; Урон от яшмы наносится только при физической атаке по мобу. Также есть 12 уровней камней. От уровня камня зависит величина бонуса и минимальный уровень снаряжения, в которое он может быть вплавлен. Существуют камни, которые вплавляются только в снаряжение 12+ уровня и не имеют различия по уровням. Алмазная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень атаки; Каменная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень защиты; Камень лагеря — в оружии и броне прибавляет 2 уровня защиты (вплавляется только в снаряжение 13+ грейда); Камень Нюйва — в оружии даёт бонус Время активации: −3 %, в броне выносливость персонажа +10(на самом деле дается −6 %); Камень Сюань Юань — в оружии даёт бонус Крит. +1 %, в броне выносливость персонажа +10. Если одинаковые камни вплавлены в доспех, то они дают уникальный визуальный эффект: если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Рубиновые камни 5ур.<…, то доспех излучает красный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит красным пламенем; если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Сапфировые камени 5ур.<…, то доспех излучает белый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит белым пламенем; если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Топазовые камни 5ур.<…, то доспех излучает жёлтый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит жёлтым пламенем; если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Изумрудные камни 5ур.<…, то доспех излучает синий цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…,тогда из доспеха появляются ледяные кристалы; если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Янтарные камни 5ур.<…, то доспех излучает фиолетовый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех издаёт электрические молнии; если в доспехе 2/3/4 яч и вставлена яшма 5ур.<…, то доспех излучает зелёный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит зелёным пламенем. если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены разные камни(Рубиновый + Сапфировый…) 5ур.<… то доспех будет искриться если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены камни «Нюйва» или «Сюань Юань» то доспех будет искриться если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Алмазная броня» то из доспеха появляются ледяные кристалы если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Каменная броня» то доспех горит зелёным пламенем если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Камень лагеря» то доспех горит красным пламенем
|
| |
|
|
| FriN†a™ | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Очистка («Заточка») С помощью специальных предметов (Камни бессмертных) снаряжение может быть улучшено (кроме того снаряжения, которое было получено в награду за задание). «Заточка» повышает определённые параметры снаряжения: оружию повышает атаку, броне — повышает количество добавляемого ей персонажу здоровья, бижутерии — физическую или магическую защиту. Максимальная степень улучшения 12. Каждое успешное улучшение дает снаряжению существенное увеличение характеристик, при этом эффект от «заточек» нелинейный. В «Лавке редкостей» можно купить ряд вспомогательных предметов, используемых при улучшении. Это: Шар дракона — 100% успех при улучшении. Уровень шара определяет уровень «заточки». Например, если использовать шар 4 уровня при улучшении с +3 до +4 вероятность успеха равна 100%. При более высоком уровне нужен шар соответствующего уровня. Небесный камень — значительно увеличивает шанс успеха при улучшении (+15 %), однако при неудаче уровень заточки обнулится. Подземный камень — немного увеличивает шанс успеха (+3.5 %). Снижает лишь 1 уровень улучшения, если оно не удалось. Камень мироздания — предмет не потеряет уровень улучшения, если обработка сорвалась. Но процент успеха фиксирован для каждого уровня и крайне низок. Камни мироздания так же используются для переноски «заточки». Важно чтобы уровень заточки цели был ниже чем источника. Если источник привязан к персонажу, для осуществления переноса цель так же нужно привязать. При очистке предмета возможны 4 варианта: 1) вещь «заточилась» — пропадает камень бессмертных (и небесный, если используется), вещь улучшается на 1 степень; 2) вещь не «заточилась» — пропадает камень бессмертных и камень мироздания, вещь остается с таким же улучшением как и была; 3) вещь не «заточилась» и «заточка» обнулилась — пропадает камень бессмертных (и небесный, если используется), с вещи пропадают все улучшения; 4) вещь не «заточилась» и «заточка» уменьшилась — пропадает камень бессмертных и подземный камень, с вещи пропадают одно улучшение, но не ниже 0. Сломать сам предмет в результате неудачной очистки невозможно. В случае необходимости увеличить количество ячеек в оружии или броне можно с помощью Небесных украшений(в игровом сленге-дыроколы).
|
| |
|
|